Выставка "УчСиб - 2018", "УчСиб - 2016", "УчСиб - 2015" - ds331

Перейти к контенту

Выставка "УчСиб - 2018", "УчСиб - 2016", "УчСиб - 2015"

Методическая работа
Участие в «УчСиб - 2018»

    15 марта, в рамках международной образовательной выставки «Учсиб-2018» на площадке министерства образования  Новосибирской области, мной  был представлен опыт по работе с кубиками «Куборо».  



Мы являемся экспериментальной площадкой по работе с данными кубиками.



Поэтому мне как педагогу, который работает по данному направлению, очень интересно было познакомиться с опытом других детских садов, а так же поделиться своим опытом.

Родина Т. Е., воспитатель гр. "Пингвинчик", первая кв. категория


Участие в «УчСиб - 2016»

Наши творческие педагоги приняли участие в  выставке образовательных организаций, оборудования и литературы для учебного процесса «УчСиб», которая проходила в МВК «Новосибирск Экспоцентр». В экспозиции были представлены учреждения дошкольного, школьного и высшего образования в России и за рубежом, языковые школы, а также компании, представляющие оборудование для учебного процесса, полиграфическую продукцию, учебники, школьную форму и другое. В рамках «УчСиб - 2016» состоялись семинары, конференции и мастер-классы по актуальным темам современного образования.  Лучшие методические разработки, методики преподавания, книги и учебники, товары и технологии, представленные участниками выставки, определены по итогам конкурса «Золотая медаль выставки «УчСиб-2016»».



А наши специалисты показали различные мастер- классы: Белениник Алла  Владиславовна - "Театр на ложках" (кукла), Некрасова Наталья Викторовна - "Волшебная ниточка" (браслеты из кожи, украшенные нитками и бусинами), Апретова Ксения Николаевна - "Айрис фолдинг" (бумагопластика), Шаталова Ольга Фёдоровна "Яркие прянички" (тестопластика), Ярёмко Екатерина Александровна "Расписные тарелочки» (плетение атласными ленточками), Оруджова Карагёз Сейфалиевна «Печатные тарелочки» (трафаретное рисование), Безверхих Людмила Николаевна, Наумова Светлана Валерьевна и Буренок Светлана Геннадьевна предлагали гостям  и участникам выставки поиграть в народные игры, забавы, получить сюрпризы.



Итогом ярмарки стала достойная награда всему коллективу - серебряная медаль за систему работы по здоровьесбережению всех участников образовательного процесса и малая золотая медаль за систему работы по нравственно-патриотическому воспитанию в ДОУ.



Спасибо!

Коваленко Л.Б., ст. воспитатель, первая кв. категория
Аносова Е. В., воспитатель гр. "Утёнок", высшая кв. категория


Участие в «УчСиб - 2015»

12 марта на выставке УчСиб был проведён мастер- класс "Театр на деревянных лопатках". Основная цель- заинтересовать и побудить творческих людей к изготовлению театральных кукол с последующим их использованием в театрализованной деятельности детей дошкольного возраста.



Что даёт театр на лопатках?
Во время игры дети учатся:
  • правилам кукловождения;
  • синхронизировать речь и движение;
  • чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя.

У детей:
  • легче проходит адаптация;
  • пополняется и активизируется словарь;
  • совершенствуются умения пользоваться прямой и косвенной речью;
  • раскрывается творческий потенциал.

Перед началом росписи было предложено рассмотреть уже готовые лопатки и буклет с пошаговым описанием работы. А затем началась интересная и творческая работа.




Наше увлекательное занятие прошло в атмосфере тепла, радости и хорошего настроения!

Аносова Е. В., воспитатель гр. "Утёнок", высшая кв. категория


Приёмы самомассажа в логопедической работе

12 марта 2015 года на выставке УчСиб мы показали мастер-класс «Приёмы самомассажа в логопедической работе», рассказали о роли массажа в речевом развитии. В коррекционной работе широко используется элементы самомассажа, которому можно обучать как детей, так и их родителей. Самомассаж – это один из видов пассивной гимнастики, выполняемой самим ребёнком. Самомассаж органов артикуляции активизирует кровообращение в области губ и языка. Ребёнок сам выполняет приёмы самомассажа, которые показывает ему взрослый.
Целью логопедического самомассажа является стимуляция кинестетических ощущений мышц, участвующих в работе периферического речевого аппарата и нормализация мышечного тонуса данных мышц.

Использование приемов самомассажа полезно по многим причинам:
 
- это стимуляция кинестетических ощущений мышц для активизации речи;
- развития межполушарных связей;
- развития мелкой моторики;
- релаксации;
- нормализации мышечного тонуса мышц и эмоциональной сферы детей.
Самомассаж можно использовать многократно в течение дня, включая его в различные режимные моменты в условиях детского сада. Самомассаж можно включить в совместную деятельность учителя-логопеда и дошкольников. Длительность одного сеанса самомассажа для детей дошкольного возраста составляет 5 – 10 минут. Каждое движение выполняется в среднем 3 – 4 раза. Необходимо обратить внимание на соблюдение гигиенических правил: перед проведением самомассажа ребёнок должен вымыть руки и лицо.
 
Титова И. А., учитель- логопед

Назад к содержимому