Лето 2017г. - ds331

Перейти к контенту

Лето 2017г.

Новости
Деревья – наши друзья

Ярче, ярче солнышко  с неба нам свети.
Выше , выше деревце над землей расти.
Пусть услышат веточки детский голосок
Пусть с любовью вырастит деревца росток.

Взаимоотношения человека с природой актуальный вопрос современности. Деревья окружают нас постоянно, но дети, как правило, почти не обращают на них внимания. Гораздо больший интерес они проявляют к цветущим растениям. Деревья прекрасные объекты для наблюдений, так как имеют ярко выраженные сезонные изменения. Важность и необходимость ознакомления детей с растительным миром, с деревьями, формирование у детей убеждения о необходимости бережного и сознательного отношения к природе, и необходимость целенаправленной, систематической работы привели к выбору темы проекта.



Так в течение летнего периода в группе «Чебурашка» был реализован проект «Деревья – наши друзья». В рамках нашей работы с детьми мы расширяли знания о деревьях: особенности строения, произрастания и возможности использования человеком. Формировали познавательные умения, учить отражать результаты наблюдений в разных видах творческой деятельности. Воспитывали эстетическое восприятие, способность видеть красоту родной природы, наслаждаться красотой деревьев в разное время года.



Учили необходимости бережного и сознательного отношения к природе, желании её беречь и охранять. Повышали уровень экологических знаний родителей через совместное участие в педагогическом процессе с детьми.

Оруджова К. С., воспитатель гр. "Чебурашка"
Васильева М. В., воспитатель гр. "Чебурашка"


Живет повсюду красота

Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства. Природа оказывает важное влияние на формирование личности, её умственное, трудовое, нравственное и физическое воспитание. Какими вырастут наши дети – зависит от нас.




Нам необходимо научить детей не только брать, но и заботиться о природе, охранять и приумножать её богатства.



Летом с целью формирования системы осознанно - правильных экологических представлений о природе мы разработали и реализовали в нашей группе проект «Живет повсюду красота».


Общение с природой через наблюдения, исследования, экспериментирование, чтение художественной литературы помогли сформировать у детей элементарные экологические знания, проявить интерес к животному и растительному миру.



Подготовленные нами презентации, игровые и проблемные ситуации, беседы помогли сформировать у ребят культуру поведения в природе, бережного отношения к ней.
Красоту окружающего мира дети выражали через творчество. Проект получился красивый, добрый, интересный и познавательный.

Ловыгина Е. В., воспитатель гр. «Лучик», первая кв. категория
Самохвалова Л. М., воспитатель гр. «Лучик», первая кв. категория


Вместо мамы – воспитатели

В группе «Берёзка» уже в августе проходит новый набор детей. Конечно же, очень тяжело приходится наши деткам: вместо мамы – воспитатели, новая обстановка, новые ребята, соблюдение режима дня. Но мы, воспитатели, в этот период с огромной заботой относимся к нашим детям.


Важным средством общения в детском саду являются детские игрушки. И чтобы часть семейной атмосферы была с малышом, мы позволяем им брать с собой любимые игрушки на период адаптации. Но при этом учим его делиться ими с другими детьми. В первые дни посещения оставляем детей на 2-3 часа. Далее, учитывая различные особенности детей, строим режим посещения. Когда ребенок готов оставаться на сон час, мы просим родителей обговорить это дома или по пути в детский сад, а также просим приводить детей к 7:00 – 7:15, чтобы малыши быстрее засыпали и меньше плакали.
Опыт работы показал, что не только в период адаптации не легко детям, но и родителям, которым тяжело расстаться со своим ребенком. В таком случае мы информируем родителей о состоянии ребенка по телефону. Рассказываем с кем ребенок дружит, какой был аппетит в течение дня, какие игрушки понравились, что нарисовал малыш.

Хайновская Т.В., воспитатель гр. "Берёзка", первая кв. категория


Цветочная поляна

Лето подходит к концу, но погода нас продолжает радовать теплыми деньками. В нашем детском саду состоялся праздник цветов. Ребята все его очень долго ждали: мы отгадывали загадки, рассматривали иллюстрации и конечно готовили украшения для праздника.



Девочки надели ободки, резиночки с цветами, а мальчики прикололи бутоньерки.
Когда все ребята вышли на улицу, стало понятно, это настоящая цветочная поляна.
Праздник начал Садовник, он загадывал загадки и танцевал с ребятами. И вдруг, в такой солнечный день прибежала тучка и грозила испортить всем праздник. Но ребята смогли позвать Фею цветов и вместе они прогнали злую тучку.

Некрасова А. В., воспитатель гр. "Дельфинчик"
Ковалева О. А., воспитатель гр. "Дельфинчик", первая кв. категория


Экологический проект "Насекомые"

В летний период мы проводим много времени на улице. На прогулках большой интерес дети проявляют к насекомым, им интересно наблюдать за ними. В ходе наблюдения и бесед было выявлено, что дети очень мало знают о насекомых: название, пользу или вред они приносят, зачем нужны. Боятся насекомых, некоторые от страха убегают или норовят раздавить.



Участие наших детей в проекте позволило сформировать представление о насекомых и поспособствовало развитию творческих и поисковых способностей.



У детей появились простейшие представления о некоторых особенностях внешнего вида (форма тела, количество ног, наличие крыльев, способах передвижения (прыгает, летает, бегает, издаваемых звуках (жужжит, стрекочет), овладели обобщающим понятием «насекомые» и теперь могут использовать полученные знания  в самостоятельной игровой деятельности и в жизненных ситуациях, а также самостоятельно наблюдают за насекомыми и бережно обращаются с насекомыми на участке.

Аносова Е. В., воспитатель гр. "Утёнок" , высшая кв. категория
Апретова К. Н., воспитатель гр. "Утёнок" , первая кв. категория


Юные натуралисты
      «Природа – это книга,
Которую надо прочитать
      И правильно понять…»
М. Налбадян
Каждый день, во время прогулок, мы с детьми наблюдаем за растениями, деревьями на участке, птицами, за изменениями в природе. Чуткое отношение к человеку формируется через тонкое понимание, ощущение ценности природы – от цветка на клумбе до домашнего питомца.



По картинкам и компьютеру невозможно понять наш мир, на словах тоже не вложишь в голову ребенка знания о природе, живой и неживой.


Только личные активные наблюдения с комментариями взрослых и собственные исследования детей помогут им постичь кое- что о нашем мире.



Наши ребята ощущают себя исследователями, они получают колоссальные впечатления и приобретают опыт познания.



Именно с этой целью нами был создан и проводился летний проект, под названием «Живая и неживая природа".

Степанова О. С., воспитатель гр. "Котёнок"
Некрасова Н. В., воспитатель гр. "Котёнок", первая кв. категория


Вот оно какое наше лето!

Июнь! Первый месяц лета радует нас жаркими деньками. Дни стали длиннее, а прогулки у наших малышей продолжительными и насыщенными. Столько нового и интересного познают наши дети в это время года.



Мы с детками летом очень много играем в различные игры. Не забывает нас инструктор по физическому воспитанию Вера Сергеевна, проводит с нами занятия в игровой форме.



Кроме того, мы закаляемся, загораем, строим замки на песке. Также не забываем напоминать детям и родителям о безопасности на водоёмах, в лесу и, конечно же, на дороге.
Недавно у нас прошло развлечение для детей «В гостях у лета», в результате, которого дети узнали еще больше нового и интересного, закрепили ранее полученные знания и просто повеселились от души. Также в нашем развлечении участвовали родители. И это только начало лета, впереди нас ждёт много нового и неизведанного!

Вахрутдинова Е. Р., воспитатель гр. "Ягодка"
Бридигина Н. В., воспитатель гр. "Ягодка"


Летние праздники в детском саду

Наше лето началось с праздника, посвященному Дню защиты детей. В гости к ребятам приходил Незнайка, они рассказали ему о правилах безопасного поведения дома, на природе, и пригласили на свои участки, где играли , соревновались, участвовали в викторинах.



12 июня вся страна отмечала День России, и мы не остались в стороне. Дети встретились с веселой Машей и Медведем. Вместе они танцевали, пели, отгадывали загадки.



Традиционное ежегодное участие в этом празднике способствует воспитанию патриотических чувств у дошкольников.



С 13 по 16 июня в детском саду проходила Неделя дружбы, итогом которой стал праздник «Дружба-это здорово». Дети подготовили инсценировку о дружбе. Озорная Дюдюка все время хотела помешать всем дружить, но ребята находили выходы из разных ситуаций и научили вредную Дюдюку дружить.
19 июня состоялось праздничное открытие Малых Летних Олимпийских Игр. Дружные спортивные команды приветствовали друг друга. Был внесен Олимпийский флаг, и прошла факельная эстафета. Команда воспитателей представила свою зажигательную разминку. А потом юные спортсмены показали всем свои умения. На следующий день ребята участвовали в соревнованиях по бегу и игре в волейбол. Так же в рамках олимпиады проходили соревнования по волейболу и настольному теннису между родителями и сотрудниками. Все эти мероприятия способствуют воспитанию привычки к здоровому и активному образу жизни.



23 июня в детском саду прошёл весёлый праздник День города. Праздник открылся торжественным танцем с цветами. Дети читали стихи о Новосибирске, пели и танцевали. А символ нашего города – Городовичок загадывал загадки о достопримечательностях нашего города и играл с детьми. А ещё Городовичок приготовил презентацию о любимом городе. В холлах и группах детского сада были оформлены выставки о Новосибирске.

Буренок С. Г., рук. физ. воспитания, высшая кв. категория
Наумова С. В., муз. руководитель, высшая кв. категория
                      


Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО!
Наконец спешит к нам в дом!

Лето – любимая пора наших детей, ведь в теплую погоду можно проводить на воздухе все время.



И важно наполнить каждый день интересными событиями, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках и развлечениях еще долго радовали ребятишек.
Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы.



Хайновская Т. В., воспитатель гр. "Берёзка", первая кв. категория


Лето в нашем детском саду

Лето – это прекрасная пора и для детей, и для взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья на весь год. Многие дети проводят лето в детском саду.
Мы хотели немного рассказать о том, как проходит лето в нашей группе «Котёнок».


Работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе.

Основные занятия летом в детском саду:
  • коллективные игры на свежем воздухе;
  • активные и регулярные физические нагрузки;
  • спортивные соревнования;
  • ознакомление детей с окружающей их природой;
  • чтение детской литературы.



Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким. Дошкольники летом в детском саду могут получить массу новых и интересных впечатлений, поскольку именно в этот период они освобождены от учебных занятий и посвящают время спортивным играм и экскурсиям.



Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей дошкольников.
Летом продолжается систематическая и полномочная работа по разделам программ. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.

Детские игры на улице самые разные.



Игры с мячом.
Можно поиграть в футбол, волейбол, баскетбол и др. Чтобы развить их ловкость, крупную моторику, улучшить координацию движений, нужно как можно раньше приучать играть с мячом. Малыши с удовольствием пинают, кидают и ловят мяч. Начните с маленького расстояния, а затем постепенно увеличивайте его. Только учтите, что мячик не должен быть тяжелым! Можно научить также кроху вести мяч.

Рисование мелками.
Намного интереснее рисовать с детьми на улице. Возьмите с собой набор цветных мелков, и смело разрисовываете асфальт. Причем рисовать можно не только человечков, картинки, но и изучать буквы, цифры и т. д. С детьми постарше можно поиграть в классики и другие аналогичные игры.

Игры с обручем и скакалкой.
Улучшить физическую подготовку ребенка можно также при помощи обруча и скакалки. Так как малыши не могут использовать эти снаряды по прямому назначению, то вначале можно предложить, например, небольшой обруч в качестве руля, либо поставить обручи ребром, чтобы ребенок прополз по тоннелю.

Надувание мыльных пузырей.
Такая игра будет, не только полезна, но и доставит массу удовольствия! Главное набраться терпения и научить ребенка надувать мыльные пузырьки.

На самом деле вариантов летних игр с детьми очень много, мы поделились некоторыми своими наработками, а вы просто подключите свою фантазию, и каждый день лета будет праздником для детей, посещающих детский сад летом.

Степанова О. С., воспитатель гр. "Котёнок"
Некрасова Н. В., воспитатель гр. "Котёнок", первая кв. категория


Волшебный песок

Лето – удивительная пора. Время отдыха на природе, длительных прогулок и летних игр. Но мы не намерены останавливаться в образовательном процессе. И поэтому в гр. Дельфинчик запущен новый проект «Удивительный песок».
Дети очень любят играть с песком и водой. Поэтому именно в дошкольном возрасте этим играм необходимо уделять большое внимание. Ни один дидактический материал не сравниться с природным материалом по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребёнка. Ребёнок с помощью органов чувств воспринимает многообразие свойств природных объектов: форму, величину, звуки, оттенки, пространственное расположение.



У него формируются конкретные первоначальные и яркие представления о природе, которые в дальнейшем помогут ему увидеть и понять связи и отношения природных явлений, значительно расширят игровой опыт ребёнка и обогатят его словарный запас. Создание песочных композиций, в отличие от рисунка, не требует каких-либо особых умений.



Здесь невозможно ошибиться, сделать что-то не так – это важно для тех, кто привык строго оценивать себя.
Проект предполагает не только игры с песком, но и экспериментальную деятельность, художественно – эстетическое развитие, а также консультации для родителей.

Некрасова А. В., воспитатель гр. "Дельфинчик"
Яремко Е.А., воспитатель гр. "Дельфинчик", первая кв. категория


Счастливые летние денёчки с сыночком и дочкой

Как здорово летом можно отдохнуть всей семьей! Для детей это самые приятные минуты, когда рядом папа и мама.
Как организовать семейный отдых? Вариантов может быть много. Если позволяет погода, то можно отправиться в поход. И не обязательно ехать на край света. Для отдыха на природе вполне подойдёт парк или сквер недалеко от дома.

Ничто так не объединяет семью, как совместное времяпрепровождение, важно только подготовиться к этому событию:

  • приготовить лёгкие закуски – бутерброды, овощи, фрукты, напитки и т.д.;
  • приобрести для подобных случаев корзинки, это не обязательно, но гораздо интереснее;
  • спортивную одежду, плед и сопутствующие аксессуары, которые добавят разнообразия и радостных хлопот в предвкушении отдыха;
  • необходимые вещи на пикнике - спортивный инвентарь (мячи, бадминтон, скакалки), можно взять с собой и семейные настольные игры;
  • приготовить призы – сюрпризы для победителей в семейных конкурсах и соревнованиях.



Чем заниматься на отдыхе?

  • можно посидеть на берегу с удочкой.  Рядом с папой так приятно помолчать, а возможно, наоборот, задать один из тысячи своих «почему»;
  • помогая маме «накрыть поляну», выведать у неё секреты порядка, вкусной пищи, моды;
  • с удовольствием поваляться на траве, послушать сказку, рассказанную родителями;
  • поиграть всем вместе в словесные игры: «Кто больше назовёт домашних (диких) животных, «Что может быть синим (красным…)?», «Назови слова на букву-А (любая буква)» и др.;
  • выполнить поделки: кораблик, самолётик, пилотку.

Да, даже неважно, чем и как заниматься, главное, что рядом с сыночком и дочкой мама и папа и не спешат на работу, а играют и отдыхают вместе. Впечатления от таких «походов» всей семьёй надолго останутся у малыша в памяти! Милые родители, помните, что ваши дети любят проводить время всей семьёй.

Матюхина Л. М., воспитатель гр. "Берёзка", высшая кв. категория
Костюшко Н. Н., воспитатель гр. "Берёзка", первая кв. категория


День России в детском саду

Россия, Россия!
Твой праздник сегодня:
И взрослый, и детский – праздник народный!
Россия - родная наша страна,
Очень и очень большая она!
Россия – Родина, наш дом,
Где вместе с вами мы живем!

День России - один из самых «молодых» государственных праздников в стране. Этот праздник - символ национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины. Сегодня День России приобретает все более патриотические черты. Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу. Для ребёнка- дошкольника детский сад – это то место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
С целью формирования патриотических чувств и чувства любви к Родине, чувства гордости за свой народ и уважение к его традициям педагогом- психологом и музыкальным руководителем был разработан и реализован проект «Наша Родина – Россия!»



В нашем детском саду 8 июня состоялось познавательно-развлекательное мероприятие для детей логопедических групп. Дети прочитали стихотворения о России — великой державе, прослушали в торжественной обстановке Гимн Российской Федерации. С удовольствием посмотрели фильм «Я расскажу вам о России». А еще они обогатили свои знания о символах Российской Федерации. Узнали, какие почести оказываются знамени РФ, вспоминали, где можно его увидеть, поучаствовали в конкурсах «Узнай свой флаг», «Я живу в России». После выполнения всех заданий им было очень просто отличить флаг РФ от флагов других стран.



Так же ребята поиграли в динамическую игру «Наш герб» и рассказали, где можно встретить изображение герба.
Продолжился праздник весёлыми, подвижными играми: «Богатыри» и «Коромысло», где наши мальчики и девочки показали, какие они смелые, быстрые и ловкие.



А ещё дети отгадывали загадки о главных праздниках, которые отмечают все граждане нашей страны. А какой же праздник без русского хоровода и игр? И ребята с задором поиграли в игру «Золотые ворота».
В заключении праздника дети посмотрели клип и исполнили песню «Россия – моя звезда». Праздник прошёл интересно и весело!

Сегодняшние дети – это будущее страны!
Счастливые дети – счастливое будущее нашей страны!

Андреева С. А., муз. руководитель, первая кв. категория
Козадеева В. В., педагог-психолог, первая кв. категория


День защиты детей

Стало традицией в детском саду праздновать День защиты детей. Это радостный праздник. Наши дети очень любят веселиться, и мы для них организовали очень познавательное, интересное развлечение. Все группы организовано собрались на общем сборе, куда к ребятам пришел Незнайка.
Незнайка не знал как вести себя на дороге, на воде и как вести себя , если ты остался дома один . Вот и отправились ребята вместе с ним по разным станциям, и учили его всем правилам. Станция "Лесная", "Пожарная безопасность", "ПДД", "Дома один". Все прошло очень весело, познавательно.



Ждем Вас в гости!

Безверхих Л. Н., воспитатель гр. «Бабочка», высшая кв. категория


Царство книг

Мы давно сотрудничаем с библиотекой. Вот и в этом месяце нас пригласили на мероприятие в библиотеку по теме «Весенние цветы». Ребята закрепили знания о весенних цветах.



Отгадывали загадки, разукрашивали. И прослушали рассказ «Береги цветы». С нами в библиотеку ходили родители.



Также, как и дети, они остались под большим впечатлением об экскурсии. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Родина Т. Е., воспитатель гр. "Пингвинчик", первая кв. категория
Пауль О. Ф., воспитатель гр. "Пингвинчик"


Мы с дорогою на ты

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно- транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы.



Именно поэтому дорожно- транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения, при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Дошкольник не умеет управлять своим поведением, поэтому изучение и доведение до автоматизма ПДД, является одной из главных задач на сегодняшний день.



И поэтому накануне лета мы решили провести проект «Красный, жёлтый, зелёный».
В процессе проекта ребята с интересом знакомились с правилами дорожного движения и с дорожными знаками.



Создали выставку «Мой друг светофор» и с большим азартом участвовали в эстафете «Красный, жёлтый, зелёный».

Родина Т. Е., воспитатель гр. "Пингвинчик", первая кв. категория
Пауль О. Ф., воспитатель гр. "Пингвинчик"


Летние детские олимпийские игры в детском саду

Цель: Приобщение детей к традициям большого спорта.

Задачи:
  • Вызвать положительный эмоциональный настрой у детей, используя песни, танцы, стихи спортивной тематики.
  • Способствовать активизации двигательной деятельности детей.
  • Совершенствовать у детей в игровой форме навыки выполнения спортивных, циклических упражнений (ходьба, бег, прыжки, метание).
  • Развивать быстроту, ловкость, координацию движений.
  • Воспитывать дружеское отношение друг к другу, самостоятельность, взаимопомощь, умение согласованно работать в коллективе, интерес к двигательной деятельности и занятиям по физкультуре.



Сегодня в нашем садике состоялось очень интересное мероприятие, которое традиционно проходит в начале лета- открытие летних олимпийских игр!


Сказочный герой Петушок помог зажечь олимпийский огонь и объявил о начале праздника. Воспитатели открыли праздник красивым танцем с флагами, а дети чтением стихотворений о спорте.



Всем было очень интересно, т.к. никто не остался в стороне- все группы показали ритмические танцы, а родители помогли своим детям пробежать марафон- забег вокруг здания детского сада.
Спасибо всем воспитателям за помощь в подготовке праздника!

Воспитатели всех групп
Бурковская В. С., руководитель физ.воспитания, первая кв. категория


Подкова на счастье…

В мае в нашей группе «Снежинка» прошёл мастер-класс по тестопластике «Подкова на счастье», целью которого было сплочение детско- родительского коллектива и знакомство родителей и детей с новым приёмом лепки – тестопластикой.
Тестопластика – это искусство создания поделок из солёного теста.
Почему нами была выбрана именно лепка? Потому что лепка – это самый осязаемый вид художественного творчества. Ребёнок не только видит то, что создал, но и трогает, берёт в руки и по мере необходимости изменяет. Чем раньше ребёнку дают возможность, тем лучше развиваются его навыки владения собственными руками. Солёное тесто – прекрасный материал для детского творчества, с помощью которого происходит развитие мелкой моторики рук, а в результате и развитие речи детей.



Наши родители охотно откликнулись на необычную для них форму работы. Были заинтересованы лепкой и работали вместе со своими детьми. Выполняли все рекомендации и советы, каждая мамочка была увлечена и проявила творчество во время лепки своей «Подковы счастья». Такая совместная работа позволила маме и малышу побыть рядом, заняться общим делом. На протяжении всего мастер- класса царила дружественная атмосфера, родители с удовольствием принимали активное участие и получили положительные эмоции и позитивное настроение.
Мы думаем, что владея данным материалом, наши родители всегда смогут занять своего ребёнка в домашних условиях, полепив с ним из солёного теста. Ведь его рецепт так прост: 1 стакан мелкой соли (экстра), 2 стакана пшеничной муки, 100-120 мл. воды. Можно добавить 2 ст. лож. растительного масла, пищевые красители, клей ПВА.



Хотим сказать всем нашим мамам, огромное спасибо за участие, за то, что нашли время и провели его с нами и детьми. У всех получились красивые, интересные, творческие работы.



Наше мероприятие закончилось чаепитием. Все молодцы!

Минор А. С., воспитатель гр. "Снежинка"
Мякишева А. А., воспитатель гр. "Снежинка"

Выпускной бал

У нас в детском саду состоялся праздник, в нашей группе "Умка" прошел выпускной бал. Собрались в последний раз в уютном светлом зале. Пели, читали стихи, танцевали.



Осталось все позади: все волненья и тревоги, впереди только блестящее будущее. Сюрпризным моментом был пирог и ,конечно, свечи, по традиции задували и загадывали желания.
Надеюсь, что все ваши желания исполнятся. Удачи вам ребята! Спасибо родителям.

Мангушева О. В., воспитатель гр. "Умка", первая кв. категория


Детский смех звенит сегодня всюду-
Искренний, веселый, заводной!
Дети – это счастье, это чудо!
Нам они в полете за мечтой,
Что цветет в рисунках на асфальте,
Открывают новый яркий мир!
Вы беречь, пожалуйста, старайтесь
Их мечты, как дорогой сапфир!

Совсем недавно все отмечали 1 июня "День защиты детей".



Мы с детьми играли в подвижные игры, строили замки из песка, рисовали на асфальте и плели венки из одуванчиков.


На детских площадках для детей проводили различные мероприятия на тему «Безопасное лето», где дети получили огромное удовольствие, радость, восторг и шикарные впечатления от праздника, которыми они делились вечером с родителями!

Апретова К. Н., воспитатель гр. "Утёнок" , первая кв. категория
Аносова Е. В., воспитатель гр. "Утёнок" , высшая кв. категория
Назад к содержимому