Кружки - ds331

Перейти к контенту

Кружки

Методическая работа > Кружковая работа
№ п/п
Название
Цель кружка
ФИО руководителя кружка
1.
"Бабочка"
Развитие индивидуальных способностей детей через театрализованную деятельность
Калюжная О. Е.
2.
"Жемчужина"
Развитие речи, коммуникативных способностей, эмоциональности и выразительности детей
Титова А. И.
3.
"Пластилиновая ворона"
Развитие мелкой моторики рук и творчества посредством работы с солёным тестом
Шаталова О. Ф.
4.
"Ритмическая мозаика"
Формирование умения у детей владеть телом, укрепление мышц, развитие творческой двигательной активности
Буренок С. Г.
5.
"Колокольчик"
Совершенствование певческого голоса и вокально-слуховой координации, развитие творческого потенциала ребёнка
Наумова С. В.
6.
"Волшебный мир театра"
Формирование творческой личности ребёнка средствами театральной деятельности
Апретова К. Н.
7.
"Волшебные превращения"
Развитие потенциальных способностей, заложенных в ребёнке, интереса к собственным открытиям через поисковую деятельность
Аносова Е. В.
8."Творческая мастерская"Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционной художественной техники Микушева Е. А.
9."Бабушкин сундучок"Формирование у детей дошкольного возраста "базиса культуры" на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями культурыНекрасова А. В
10."Мастерилка"
Формирование познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе продуктивной деятельности через активизацию мелкой моторики
Вяткина А. А.
11."Умелые ручки"Развитие воображения и желания с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, выполнять своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс и результат приносили радость и удовлетворениеБогданова Т. В.
12."Петрушка"Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельностьКривенчук Н. В.
13."Родничок"Приобщение детей к духовно- художественным ценностям, созданным народом, к определенному образу мира, воспитание патриотизмаБезверхих Л. Н.
14."Фантазёры"Развитие мелкой моторики через художественно- эстетическое воспитание
Коновалова И. А.
15."Волшебная ниточка"
Создание педагогических условий для развития художественного творчества у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционного приёма работы с нитью и бумагойНекрасова Н. В.
16."Читайка"Развитие сенсорных областей: слуховой, зрительной и тактильной. Помочь детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и глухими, твердыми и мягкими звукамиСтепанова О. С.



17.
"Фантазеры"
Развитие творческих способностей дошкольников посредством работы с природным бросовым материалом
Ярёмко Е. А.
18."Весёлые ребята"Развитие эмоциональной сферы ребёнка через театрализованную деятельность
Васильева С. М.
19."Юные фантазёры"Развитие художественно- творческих способностей дошкольников в процессе работы с различными материаламиКовалёва О. А.
20."В гостях у сказки"Развитие речи  ребенка через вовлечение его в театральную деятельность
Белениник А. В.
21."Волшебный завиток"Удовлетворение детской потребности в создании чего- то нового, в исследовании свойств и возможностей бумагиОруджова К. С.
22."Грамотейка"
Выработка умения ориентироваться в звуко- буквенном составе слова
Хайновская Т. В.
23."Непоседы- пальчики"Развитие мелкой моторики рук, творческих способностей в работе с различными материаламиИшутина Е. И.
24."Умелые ручки"Развитие мелкой моторики, творческих способностей дошкольников посредством работы с различными материалами. Подготовка руки к письмуГромыко Е. Н.
24."Давайте поиграем"Развитие коммуникативных способностей детей, эмоциональной и творческой активностиИшутина Е. И.
Назад к содержимому